Однако наличие горячей путёвки никто не гарантирует, её надо ещё «поймать». Горящие туры в основном продаются на популярные направления – Таиланд, Турция, Египет, Индия, Испания и т.д. Купить горящую путёвку в высокий сезон практически нереально, поэтому нужно выбирать время до наступления пика туристического сезона.
Отдых по системе «Фортуна» может называться как угодно (например, TEZ EXPRESS, «Рулетка» или «Отель-сюрприз»), но его смысл от этого мало меняется. С турменеджером обговаривается курорт, дата и время поездки, категория и звездность отеля (пожелания к его месторасположению), система питания и дополнительные услуги. И с учетом всего этого покупается тур. Вроде всё как обычно? Да, но за одним большим исключением - название отеля, куда поселят, будет известно только перед самой поездкой или даже уже по прилёту на место.
Так вот можно сэкономить в среднем 15% от стоимости тура. Смысл в том, что за несколько дней до начала заездов в отелях остаются свободные номера, которые туроператорам приходится спешно заполнять, чтобы не схватить штрафов и не потерять деньги (на деле, конечно, схема немного сложнее, но речь сейчас не об этом). А если кто-то уже заранее готов разместиться в любой четвёрке, скажем, в Праге, то оператору уже легче закрыть не раскупленные места в каком-нибудь отеле. Но учтите, что при такой вот штуке есть вероятность очутиться как в шикарном номере, так и в номере с окнами, выходящими на дорогу. Тут уж как повезет или «подфортит». Определенно можно сказать только то, что по «фортуне» куда спокойнее ездить в европейские страны, чем в арабские. И вообще, куда угодно, где представление о количестве звёзд в отелях соответствует общепринятым мировым системам классификации, а не местным.
Низкий сезон - низкие цены выгода от 20 до 70%
Ни для кого не секрет, что высокий спрос рождает недешёвые предложения. Вполне очевидно, что если все куда-то ломятся, то от этого заломят и цены. Поэтому во многом от выбора времени поездки зависит, сколько вы потратите. Когда дешевле ехать отдыхать? В так называемыйнизкий сезон. Эта фраза, простыми словами, означает время, когда продажи туров отсутствуют, либо их незначительное количество. Для каждого направления и курорта оно своё. Едут неохотно, в основном, из-за погоды (а вернее - из-за отсутствия жары и тёплого моря) или невозможности уехать (как правило, из-за работы). Так вот, если для вас это не препятствия к поездке, тогда вы сэкономите до 60-70%!
Скидки в турфирме выгода от 1 до 12%
Практически каждое турагентство делает различные скидки своим клиентам. Это может быть скидка новым или постоянным покупателям, скидка при групповом заказе тура, при определённом способе оплаты, при самостоятельном подборе тура, по скидочной карточке и пр. Обычно такая скидка дается от 1 до 12% просто так, чтобы было приятно.
Купоны выгода от 3 до 15%
Продавцы путешествий частенько размещают интересные предложения в газетах, журналах, периодике и на сайтах. Так вот, если при этом они просят что-то вырезать, отсканировать, распечатать или просто принести с собой и показать - значит, это купонная скидка. Что и как с ней делать - на ней же и написано. Кроме обычных скидок, в купонах «прячутся» бесплатные туруслуги (виза, страховка, трансфер, экскурсии и т.п.), подарки, турбаллы, турбобонусы, да и вообще что угодно может.
7-ой способ выгода зависит от вас
Можно комбинировать все способы между собой. Даже калькулятор позавидует, если вы уедете отдыхать по горящему туру в невысокий сезон или используете раннее бронирование плюс скидку в турфирме как постоянному клиенту.